Машины специального назначения для туннеля каналов

Специальная техника — это то, что, как следует из названия, является машиной, используемой для специального назначения. В этой статье мы рассмотрим некоторые необычные машины специального назначения и спросим, ​​почему это так дорого по сравнению с массовым оборудованием.

Существует много примеров в жизни, когда для выполнения специальной функции требуется специальная машина. Возможно, машина построена для выполнения задачи, и ничего больше; это означает, что машина будет избыточной после завершения задачи и, по всей вероятности, будет использоваться для утилизации — это утилизация используемых материалов, которые ее внедряют.

Во-первых, позвольте решить вопрос стоимости. Проектирование, тестирование и строительство специального оборудования очень дорого по сравнению с «полкой». техника. И с полки & # 39; оборудование будет иметь производственные предприятия, которые были созданы для изготовления товара, а также потому, что он будет продаваться многим покупателям в течение длительного периода времени, сбережения будут сделаны и стоимость продукта будет определена. И оборудование специального назначения будет иметь затраты на разработку и производство, которые необходимо выполнить очень быстро, поскольку дальнейших продаж не будет; только одна и единственная продажа для специального назначения.

Теперь давайте посмотрим на некоторые примеры машин, которые сделаны для одной цели. Одним из очень известных примеров в Великобритании является проект Eurotunnel — туннель, который соединяет Великобританию и Францию. Он был построен в 20 милях от моря между Фолкстоуном и Кале. Понадобилось очень много времени, чтобы строить и представлять проблемы, которые никогда не встречались раньше, потому что никто никогда не прорывал туннель, который долго находился под морем. Он остается самым длинным международным туннелем и самым длинным стандартным железнодорожным тоннелем в мире.

В отношении специальной техники канальный туннель нуждался в специальном буровом оборудовании, которое необходимо было собрать на месте входа в туннель, поскольку составные части были такими большими и тяжелыми. Это яркий пример части техники, которая будет сделана с большими затратами, а затем никогда не будет использоваться снова.

Преимущества, однако, перевешивали стоимость, так как теперь мы можем добраться из Лондона в Париж за 2,5 часа. Бизнес тоже прибыльный.

Специальная техника важна для таких проектов, как это, так как это единственный способ сделать определенные вещи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *