SD70ACe VS ES44AC

Является ли Union Pacific медленным капанием IV на двух рынках строителей? Когда Union Pacific вытащит вилку, будет ли EMD плоской? Практически каждый современный локомотив на BNSF Transcon является продуктом GE; CSX с трафаретом «4500» на SD70MAC, чтобы освободить место для серии 700 ES44AC. Это занавески?

Я вижу современный C628 в SD70ACe; громоздкий, жесткий и продукт, который сам функционирует одинаково хорошо. Однако его неспособность приносить прибыль ES44-размера предсказывает, что исследования и разработки EMD создадут C636 при следующей попытке. Идеальная справедливость.

Я рос на SD40-2. Невозможно поверить, что толпы сотен угасают; с ними, возможно, их строителем. Я был слишком молод, чтобы почувствовать боль от алко-энтузиастов. Я понимаю это сейчас.
Будет ли мир разрешать рынок с одним строителем? Поможет ли EMD снизить свои издержки и повысить ее производительность, чтобы удовлетворить, в частности, Union Pacific, и по крайней мере один или два других железных дорог — KCS, CN, NS? Если EMD потушен, построит ли локомотив достаточно прибыльное предприятие против GE и GEVO, чтобы привлечь выскочку?

GE терпеливо ждал его возможности. Dash-7 часто замечен между SD40-2 книгами. У EMD были товары; GE получила приказ сохранить игру честно.

Тяговое усилие переменного тока усилило GE вверх. Ракеты не касались истории; они хотели, чтобы надежный продукт был как можно дешевле и быстрее. Когда R & D урегулированы, GE выиграла. У нас были SD70MAC и AC4400CW, а AC4400CW — почти 3: 1.

EMD не имеет банкролла для пребывания в бизнесе; GE могла ездить медленными продажами локомотивов, когда она получала случайную кость. Если будет второй строитель, он должен быть большим и достаточно сильным, чтобы долго жить в собачьей усадьбе GE.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *