Что вам нужно, чтобы создать и настроить новый бар для коктейлей Smoothie

Строительство и оборудование для вашего магазина Smoothie

УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНОВ

Теперь, когда ваши планы этажей завершены, настало время начать фактическое строительство вашего ресторана. Примите ваши полные планы для тех городских департаментов, которые должны их одобрить. Важно наладить хорошие рабочие отношения с каждым городским отделом и быть уверенным, что вы получите необходимые разрешения перед началом любой работы. При работе с каждым отделом вы должны быть осведомлены о своих планах и требованиях города. Будьте восприимчивы к любым комментариям или рекомендациям, которые они могут сделать. Если вы нанимаете генерального подрядчика для строительства своего ресторана, он, вероятно, позаботится о получении разрешений.

Как правило, разрешения и согласования получаются в следующем порядке:

1. Отдел зонирования
Вам, вероятно, понадобится план участка, показывающий расположение вашего ресторана. Обычно вы можете получить это у арендодателя, или он может быть включен в качестве экспоната в вашей аренде.

2. Департамент здравоохранения
Они будут касаться покрытия пола и стены, оборудования, сантехники и ванной.

3. Fire Marshall (если требуется)
Может потребоваться одобрение пожарного департамента. Информацию об огневых рейтингах предметов декора можно получить у координатора или помощника по строительству.

4. Разрешение на строительство
После выполнения всех требований строительный отдел выдаст разрешения. Возможно, потребуется сантехнические и электрические подрядчики для получения собственных разрешений.

СТРОИТЕЛЬСТВО ВАШЕГО РЕСТОРАНА

Наем Генерального подрядчика

Генеральный подрядчик будет обрабатывать все аспекты получения разрешений и строительства вашего ресторана по согласованной цене. Генеральный подрядчик может быть полезен в следующих случаях:

• Генеральный подрядчик может часто получать разрешения более легко, если местные строительные отделы очень строгие, поскольку он знаком с требованиями.
• Если у вас нет необходимых знаний о строительстве, необходимых для координации строительства вашего ресторана.
• Если вы не можете потратить время на получение разрешений, нанять субподрядчиков и координировать строительство.

Действуя в качестве генерального подрядчика и нанимая субподрядчиков

Действуя как ваш собственный генеральный подрядчик, вы можете сэкономить разумную сумму денег по сравнению с заявкой генерального подрядчика. Однако, если вы решите сделать это, вы должны быть полностью ознакомлены с требованиями к зданию и кодами в вашем регионе. Деньги, которые вы экономите, выполняя свою работу, могут быть потеряны, если вы обнаружите, что после того, как ваш ресторан полностью построен, что-то было сделано неправильно или вне кода. Чтобы выступать в качестве своего генерального подрядчика, вам необходимо:

• иметь знания о том, как координировать строительство вашего ресторана. Вы должны иметь возможность получать разрешения, нанимать субподрядчиков и превышать все аспекты здания.
• Знайте стоимость строительства. Чтобы нанять субподрядчиков, вам нужно знать, какая работа должна стоить. Получив несколько ставок, вы сможете получить справедливое сравнение затрат.
• Уметь провести время. Координация строительства вашего ресторана потребует много времени, чтобы совершать телефонные звонки, посещать различные отделы городского строительства и находиться на месте для наблюдения за строительством.

Выполнение работы

Чем больше работы вы сможете сделать сами, тем меньше денег вы потратите на подрядчиков. Имейте в виду, что завершенный ресторан должен быть профессионального качества, чтобы обеспечить лучший внешний вид и максимальную долговечность. Опять же, ограничения времени и личного потенциала будут определять, сколько работы вы сможете сделать самостоятельно. Типичный человек со средним и средним уровнем строительных навыков и достаточным временем для работы может сделать следующее:

• Нанять субподрядчиков для сантехники, электрооборудования, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, установки карьера плиточный пол и установка столешниц и шкафов. Субподрядчики также должны получить необходимые разрешения.
• Сделайте основную конструкцию.
• Получить разрешение для плотницких работ.
• Создайте внутренние перегородки и сделайте финишную работу в ресторане (стены, прилавки, шкафы и т. Д.)

Поиск подрядчиков

После того, как планы этажей завершены, и вы решили, как вы собираетесь идти о строительстве вашего ресторана, вы должны нанять своих подрядчиков. Вы можете найти потенциальных подрядчиков следующими способами:

1. Желтые страницы или местная торговая ассоциация
Многие авторитетные строительные фирмы рекламируют на желтых страницах вашей местной телефонной книги. Во многих районах также есть торговые ассоциации, которые могут направить вас к компетентным подрядчикам.

Как только вы разработали список потенциальных подрядчиков, вам необходимо:

a. Дайте каждому набор планов и встретите их в ресторане для оценки сайта и ответьте на любые вопросы, которые они могут иметь.

б. Установите критерии, необходимые для подачи заявок, и установите предельный срок для подачи предложений. Предложения должны быть окончательными, чтобы избежать дорогостоящих дополнительных услуг или задержек. Предложения всегда должны быть в письменной форме.

с. Установите даты соответствия и завершения. Подрядчики должны были знать о важности быстрого открытия ресторана и иметь возможность сразу начать работу.

Получите по крайней мере три ставки для каждой работы, подлежащей сокращению. Ссылки должны также быть получены с каждым предложением. Вы можете обратиться в местное бюро Better Business Bureau до получения контракта. Победитель торгов должен предоставить вам:

1. Подписанный контракт: в договоре должны быть конкретно указаны объем выполняемой работы, сроки завершения и завершения, а также условия оплаты.

• Избегайте чрезмерных авансовых платежей. Перед началом работы деньги не должны выплачиваться. Не позволяйте платежам превышать объем выполненной работы.
• В договоре должно быть указано, что подрядчик несет ответственность за строительство ресторана в соответствии с техническими условиями, стандартами и планами Компании.
• Удерживайте 10% в течение 30-60 дней после завершения работы ресторана. Это гарантирует, что незначительные детали не будут игнорироваться.
• Возможно, вы захотите включить пункт, чтобы обеспечить штраф за несоблюдение указанных сроков.

2. Свидетельство о страховании: Подрядчик должен нести ответственность за обеспечение надлежащего подрядчика и ответственных лиц и работников; компенсация его экипажу.

3. Получайте освобождение от уплаты ваших залогов и субподрядчиков после оплаты.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ / УСЛУГИ

Вы создадите коммерческую учетную запись для своих утилит, и вы должны сделать депозит безопасности до того, как услуга будет выпущена на ваше имя. Эти депозиты будут варьироваться от довольно номинальной платы за водную компанию до значительных сумм за электричество. Эти отложения будут зависеть от местоположения. Будьте готовы внести депозиты на общую сумму приблизительно от 1000 до 1500 долларов США. Некоторые утилиты, по желанию клиента, будут проверять или переоценивать учетную запись после двух или трех месяцев выставления счетов. Если платежи были текущими, и если нет необходимости в безопасности, утилита должна вернуть депозит с процентами.

Первым шагом в настройке службы является вызов представителя службы поддержки клиентов. Они посоветуют вам, как будет создан контракт. Имейте всю информацию о конкретном адресе ресторана, номерах счетчиков и информации о доступе. Если вы находитесь в торговом центре, могут быть установлены правила или ограничения в отношении времени, в которое могут быть сделаны подключения. Во время строительства вам понадобится электрическое обслуживание, и вы захотите убедиться, что все услуги установлены, когда вы набираете место.

Хотя политика варьируется от области к области, наиболее распространены следующие:

1. Большинство компаний будут создавать и заключать с вами контракт в качестве отдельного пользователя. В некоторых случаях может быть групповой трансфер для более чем одного ресторана в вашем месте, который должен быть разработан с вашей арендодательской ассоциацией или торговым центром.

2. Газ: этот депозит будет основываться на среднем использовании в течение трех месяцев. Если это уже существующий ресторан, они будут использовать предыдущие записи. Если это новый ресторан, он, вероятно, будет оценен примерно в 300 долларов.

3. Электрический: этот депозит будет основываться на двухмесячном оценочном биллинге. Если есть запись о предыдущем выставлении счета, плата будет определяться в этом биллинге. В случае новой услуги он будет основываться на потребностях в оборудовании и общей потребляемой мощности. Поскольку электроэнергия может составлять в среднем 100 долларов в неделю, требуемый депозит может составлять от 800 до 1000 долларов США.

4. Телефон: этот депозит будет установлен на двухмесячный биллинг, а также на услугу и оборудование, которые вы запрашиваете.

5. Масло: для установки подачи масла не требуется депозит. Вам нужно будет установить кредит и решить, где вы хотите платить по бюджетной системе. Как и в жилых счетах, ваш торговый консультант оценит ваши потребности и усреднит ваши платежи в течение года, чтобы вы могли избежать высоких счетов в течение зимних месяцев.

6. Страхование: см. Главу 3 «Учет и страхование» для страховых требований.

7. Удаление мусора: Договор на эту услугу рано, поэтому он будет доступен в течение периода строительства

OVERSEE CONSTRUCTION DAILY

Пока ваш ресторан находится в процессе строительства, регулярно посещайте сайт. Это гарантирует, что ваш ресторан будет построен правильно и своевременно. Поддерживайте связь с подрядчиками, чтобы избежать проблем и ускорить прогресс. Лучше всего связаться с большинством подрядчиков рано утром или поздно вечером дома. Ваше постоянное присутствие и интерес гарантируют, что вы получите то, за что платите.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *