История кранов — древние времена в современный день

Сегодня краны широко используются в строительной отрасли с множеством различных сортов от башенных кранов до мобильных кранов. Тем не менее, необходимость подъема больших и тяжелых объектов всегда была преобладающей в строительстве; неудивительно, что эта потребность привела к использованию кранов с самого начала в человеческой цивилизации.

В Древней Греции кран широко использовался. Это было подтверждено тем фактом, что многие греческие храмы имеют камни с отверстиями, которые создают впечатление, что они были размещены с помощью подъемного устройства. Считается, что разработка крана заменила старую технологию рампы, которая ранее использовалась для создания больших структур (таких как пирамиды в Египте). Однако использование лебедки и системы шкивов означало, что кран заменил рампу и стал гораздо более мобильным.

Однако римляне вкладывали много времени и энергии в кран. Римляне были известны своими впечатляющими усилиями строительства от акведуков Средиземного моря до великолепного Колизея. Римляне разработали ряд разновидностей кранов от триспастоса, мобильного и универсального крана к бегущему крану, более постоянной конструкции, способной поднимать чрезвычайно тяжелые грузы на большие расстояния. Поскольку некоторые римские структуры имеют каменные блоки по 100 тонн и более, ясно, что способности дизайнеров-романов были огромны.

В средние века беговая дорожка продолжала оставаться основой строительной отрасли, хотя ручные предметы, такие как в строительстве продолжали использоваться тачки, лестницы и ходы. Также использовались брашпильки, а в строительстве таких строений, как соборы, брашпиль с беговыми дорожками использовались на разных уровнях сборки, поскольку они были очень мобильными и могли быть созданы относительно легко. Однако до нынешнего времени краны использовались не только для подъема грузов вертикально, но и для перемещения их по горизонтали. Это было в гаванях, где краны развивались быстрее всего из-за важности торговли, и это остается верным сегодня, а верфь типична для горизонтальных вариантов кранов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *