Использование роликов для строительства в дорожном строительстве

В дорожном строительстве уплотнение является очень важным процессом. Это связано с тем, что общее качество дороги зависит от качества уплотнения. Ролики — это наиболее эффективное компактное оборудование, которое гарантирует высокое качество уплотнения.

Первоначально фермеры использовали конвейерные ролики для подготовки посадочных полей, а также незначительное строительство временных путей и дорог. Впоследствии были введены ролики с паровым двигателем. Это повысило их эффективность и эффективность, обеспечив высокое качество уплотнения.

. Поскольку использование паровых двигателей помогло устранить некоторые ограничивающие факторы, которые испытывались с лошадиными роликами, такими как истощение, они все еще были медленными и экологически недружелюбными из-за выхлопных газов, которые они производили. Это, однако, было улучшено за счет изобретения нового и усовершенствованного двигателя внутреннего сгорания, который был даже более эффективен, чем его паровой аналог. Это создало пространство для более высоких скоростей, а также улучшило компактность, так как дизайн ролика также улучшился.

Использование в дорожном строительстве

В настоящее время ролики с дизельным двигателем являются наиболее распространенными и в основном используются в дорожном строительстве и более эффективны по сравнению с исходными моделями. Ролики с дизельным двигателем выпускаются в различных моделях, таких как пешеходный тип, поездка на гладких конвейерных роликах и поездка на полигон.

Компактная работа ролика в значительной степени зависит от веса всего транспортного средства, который определяет размер применяемой силы сжатия. Их основная конструкция обычно состоит из тяжелой и громоздкой большой барабанной части, которая обеспечивает большую часть силы сжатия, набор колес для облегчения подвижности и движителя. В дорожном строительстве различные типы роликов используются на разных этапах, основываясь на другом общем результате.

Компактный процесс

Барабанные ролики для ножек площадки обычно являются первыми, которые будут использоваться конструкторами в исходном компакте подложки. Прокладки обеспечивают меньшую площадь поверхности, которая, в свою очередь, обеспечивает более компактную плотность почвы.

Единственный гладкий барабанный компактор используется для сжатия ударов и высоких пятен на дороге, пока вся почва не станет ровной. Это используется вместе с автогрейдером, чтобы гарантировать, что вся поверхность сдана в аренду. На этом этапе пневматический роликовый валик может использоваться для обеспечения коленной операции на поверхности дороги. Это делается после того, как земля даже обеспечивает максимальную эффективность.

Следующий курс, который является дорожным основанием, уплотняется с использованием гладкого однобарабанного ролика или гладкого тандемного барабана вместе с грейдером.

Заключительным этапом является укладка асфальта на теперь гладкую поверхность с помощью асфальтоукладчика. Затем асфальт сжимается и вычисляется с использованием тандемного гладкого барабана. Для этой функции также можно использовать пневматическую шину или трехточечный ролик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *