Новое или подержанное строительное оборудование — решение о возврате инвестиций

Всегда обсуждалось, покупать ли новую или подержанную строительную технику. Меньшие флоты предпочитают покупать подержанную строительную технику, поскольку они привлекают меньше капиталовложений. Еще одна причина, по которой люди выбирают подержанную строительную технику, состоит в том, что они иногда бывают столь же хорошими, как и новые, и имеют очень тяжелую дисконтированную цену по сравнению с предлагаемой в автосалонах.

Кроме того, дистрибьюторы Ассортимент оборудования (AED) и TradeYard, Inc, совместно объявили альянс, который должен обеспечить сертифицированную проверку использованной строительной техники, которая также может быть продана в Интернете. Это было сделано для того, чтобы увеличить продажи бизнес-бизнеса через онлайн-среду. Это дает лучшее продвижение к продаже подержанного строительного оборудования и покупателей, чтобы быть уверенным в их покупке. Обычно покупатели покупают использованную строительную технику только после предварительной проверки, сделанной техническим агентом либо со стороны покупателя, либо с продавцом. Поскольку должен быть представлен нейтральный и непредвзятый отчет об инспекции, это приведет к увеличению продаж и более выгодным сделкам для мелких инвесторов. Владельцы небольших флотов обычно выбирают подержанное строительное оборудование, проданное из предыдущих проектов. Крупные строительные компании, которые несут огромный парк строительной техники, также могут успешно заключить сделку при покупке такого сертифицированного подержанного строительного оборудования

. Скептически относились к экономикам индийского субконтинента, России или Латинской Америки , Но за последние годы эти экономики показали постоянный и устойчивый рост. Спрос на строительство новых проектов или возобновление старых всегда был востребован. Поскольку эти страны не являются богатыми наличными и богатыми, у них обычно есть строители с меньшим флотом. Более того, у них также не хватает капитала для инвестирования в развитие большого флота. Они всегда ищут подержанное строительное оборудование. Наряду с этим эти конструкторы берут на себя проекты в соседних странах, а перенос тяжелой и используемой строительной техники также невозможен. Таким образом, продажи такого оборудования постоянно пользуются спросом

. Помимо проектов в этих странах, крупные компании занимаются своими проектами на континенте Африки, а также в странах Персидского залива. Таким образом, они предпочитают покупать подержанное строительное оборудование, доступное локально от компаний или строителей, которые хотят избавиться от своего флота. Используемое строительное оборудование также продается по причинам целесообразности, которые также относятся к стороне продавца. Строительные компании, которые завершили свои проекты на чужих землях и занимаются проектами в других странах, для таких крупных компаний более целесообразно избавиться от используемой строительной техники и собрать новый флот на месте, а не переносить их на новая Земля. Это объясняется тем, что в разных странах существуют разные правила экспорта и импорта тяжелого оборудования, необходимого для развития инфраструктуры.

Некоторые страны налагают большие налоги и пошлины на импорт, чтобы ограничить импорт используемой строительной техники. Это делается для предотвращения внутренних рынков и небольших строительных компаний с ограниченными ресурсами. Кроме того, экспорт такого подержанного строительного оборудования требует различной процедуры, проверки и других формальных документов. Все такие мероприятия не только утомительны, но и требуют много времени. Эти формальности также требуют многого выполнения обязанностей на обоих концах. Более того, очистка в портах и ​​ущерб, нанесенный при обращении и переворачивании этих устройств, также очень утомительны.

Таким образом, строительные компании предпочитают покупать новую или подержанную строительную технику на местном уровне. Только крупные строительные компании или компании, которые имеют стратегическое партнерство на местном рынке для компании, предпочитают импортировать часть своего используемого строительного оборудования для своих текущих проектов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *