Использование машин и оборудования в качестве обеспечения для обеспечения кредита

Являясь сертифицированным оценщиком машин и оборудования, я часто работаю с офицерами банковских кредитов, когда у них есть владелец бизнеса, желающий получить кредит. Чтобы свести к минимуму риск предоставления кредита, они будут призывать к заверенной оценке права владельца бизнеса. Чтобы гарантировать, что конкретное обеспечение обеспечивает надлежащую безопасность, кредитор будет рассматривать тип договорного, материального имущества, такого как инвентарь оборудования или оборудования, и сопоставлять его с предоставленным ссудой.

Вот несколько советов, которые помогут владельцам бизнеса подготовиться к оценке оборудования / оборудования, что в конечном итоге поможет ускорить часто длительный процесс кредитования.

Обычно оценщик сначала запрашивает список имущества владельца. Текущий график амортизации будет работать на начальном этапе. В идеале, электронная таблица Excel, обычная для ведения бухгалтерского учета и ведения документации внутри компании, будет лучшим способом организации информации. Формат электронных таблиц должен включать: Описание оборудования, Производитель / Марка, Модель, Серийный номер и возраст / Дата покупки и Стоимость.

Оценщик рассмотрит список, чтобы определить, какие части должны быть индивидуально сертифицированы (как правило, эти предметы с оставшейся балансовой стоимостью $ 2500 или более). В оценку могут быть включены дополнительные меньшие, вспомогательные или общие элементы, но чаще всего они группируются или группируются по категориям и оцениваются с использованием существующих стандартов амортизации промышленности и исторических показателей.

После того, как оценщик представил предложение и занимается проведением оценки, с владельцем недвижимости устраивается время для просмотра оборудования. Оценщик может организовать время для встречи после обычного рабочего дня или, возможно, дня выходного дня, чтобы было минимальное нарушение нормальных деловых операций.

На сайте продолжался сбор данных. Рекомендуется, чтобы во время посещения присутствовал человек, знакомый с оборудованием, поскольку оценщику необходимо будет точно рассчитать условия работы и обслуживание оцениваемых предметов. Полезно иметь копии записей технического обслуживания, если они доступны. В то время как на месте, оценщик проверяет и проверяет оборудование, фотографирует и документирует производителя, модель, серийный номер и физическое состояние каждой детали. Пятьдесят пунктов, в зависимости от размера и сложности, могут потребоваться от 3 до 4 часов для документирования.

Большая часть работы сертифицированного оценщика выполняется в офисе после сбора данных. В течение нескольких часов отраслевых исследований, сопоставимого анализа, документированного обсуждения с производителями и торговыми представителями, процесс оценки формируется и в конечном итоге генерирует определенную стоимость (справедливая рыночная стоимость, упорядоченная или принудительная ликвидационная стоимость и т. Д.) Каждой части.

Сертифицированный консультативный отчет должен быть выполнен квалифицированным оценщиком оборудования / оборудования, профессиональный опыт которого необходим для того, чтобы представить мнение о ценности, которая обоснована и оправдана. Назначения отчетов должны быть конфиденциальными и составлены таким образом, который является независимым, беспристрастным и объективным. Качество отчетов, презентация и контент, которые соответствуют стандартам USPAP и федеральным руководствам, должны быть основой для любого сертифицированного отчета об оценке.

Если вы думаете о владении бизнесом или являетесь владельцем бизнеса, эти советы помогут вам подготовиться к кредитованию, а также к покупке или продаже, расширению, страхованию или будущему стратегическому росту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *