Caterpillar Inc: Age of Yellow Reign

Более 90 лет компания Caterpillar Inc., также известная как CAT, устанавливает темпы в строительной и горнодобывающей промышленности. Эта огромная многонациональная компания сумела завоевать такую ​​широкую репутацию и популярность, что ее бренд звучит знакомо даже для уха неспециалиста. И первая ассоциация не включает изображение насекомого с тем же именем. Вместо этого можно было бы подумать о каком-то тяжелом оборудовании, окрашенном в желтый или прочный сапог с хорошо признанной желто-черной эмблемой. Caterpillar Workwear пользуется популярностью среди конструкторов и простых авантюристов, которым требуется чрезвычайно комфортная и прочная одежда).

Современные сегменты продуктов

На сегодняшний день Caterpillar Inc. сосредоточена на трех основных продуктах сегменты: строительные отрасли, сырьевые отрасли и энергетика и транспорт. Помимо ведущих рынков горнодобывающей и строительной техники (выпускающих более 30 видов машин), Caterpillar превосходит производство дизельных и газовых двигателей.

Восхождение легенды

Рождение этой заметной компании, как и мы известно, что это произошло в результате слияния Холтской производственной компании и CL Best Tractor Co. в 1925 году. Ранее обе компании работали на гусеничных тракторах (с паровым двигателем и с бензиновым двигателем позже). Слово «Caterpillar» было зарегистрировано в качестве товарного знака компанией Holt Manufacturing Company в 1910 году и почти сразу стало синонимом транспортного средства типа трека.

В 1928 году недавно основанная Caterpillar Tractor Co. решила расширить свою многообещающую бизнес в дорожно-строительную отрасль, купив компанию Russell Grader Manufacturing Company. Таким образом, Caterpillar начал практику приобретений, что позволило предприятию установить новые цели и выйти на новые рынки. Вскоре после этого расширенная компания представила первый в отрасли настоящий автогрейдер. Фактически, внедрение первых автомобилей и оборудования в отрасли стало хорошей традицией для Caterpillar с момента его создания. В то же время дизайнеры бренда разработали новый цвет краски «Hi-Way Yellow» с черной отделкой для своей продукции. Возвращаясь к настоящему, можно с уверенностью сказать, что выбор цвета был идеальным. Согласно цветной психологии, желтый цвет характеризуется как творческий с точки зрения ума (цвет новых идей и практического мышления). Согласно общественным опросам, люди чаще всего ассоциируют этот цвет с радостью и развлечением. И, по словам Caterpillar, желтый стал неотъемлемой частью общего успеха компании. В 1979 году бренд даже реализовал специальную новую краску «Caterpillar Yellow» вместо «Hi-Way Yellow».

История Caterpillar Inc. не отражает только развитие одной конкретной компании, но она также связанные с развитием инфраструктуры, а также энергетическими и природными ресурсами на всех континентах.

Области применения

Оборудование CAT помогло начать строительство плотины Бхакры (Индия), плотины Мангла (Пакистан), Плотина Ясирета (Парагвай и Аргентина), плотина Ататюрк (Турция), плотина Три ущелья (Китай). Одним из главных рабочих лошадок на таких строительных площадках является экскаватор. Гидравлический экскаватор первого бренда был введен в 1972 году. С тех пор экскаваторы Caterpillar представляют собой чрезвычайно востребованные экскаваторы на рынке.

Кроме того, машины Caterpillar являются активными участниками горнодобывающих объектов по всему миру. В 1962 году бренд представил свой первый внедорожный грузовик — 769. В настоящее время различные версии грузовых автомобилей Caterpillar представляют собой один из основных продуктов в профиле компании.

Другие важные задачи производителя включают: участие в строительстве Мост "Золотые ворота; работы по расширению участков Панамского канала; строительство международного аэропорта Кансай, расположенного на искусственном острове посреди залива Осака (Япония); помогая завершить Saemangeum Seawall — самую длинную в мире искусственную дамбу.

Более того, эта гигантская компания, похоже, не имеет никаких ограничений. В 1955 году специальное оборудование Caterpillar использовалось правительством США для операции Deep Freeze в Антарктике. Чем дальше, тем больше! В 1969 году двигатели Caterpillar поставляли энергию для миссии Apollo 11 на Луну.

Стратегия компании

После «стрельбы на луну» в предыдущем столетии, Caterpillar приветствует всех в эпоху Smart Iron. В современном мире достижения происходят быстрее и чаще, чем когда-либо прежде. В качестве стимула производительности производитель подчеркивает решающую роль подключения. Чтобы обеспечить общий рост компании, Caterpillar фокусируется на трех стратегических целях: поддержании превосходных результатов для акционеров, создании лучшей команды внутри компании и поддержании лидерства на мировых рынках и удовлетворении клиентов бренда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *